Обновление страницы: 21.11.2024
Все запросы на услуги принимаются в письменном виде по e-mail! Другие каналы связи доступные на сайте созданы только для консультаций.
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для паспортного стола:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Алексине:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по заявкам в работе имеют преобладающее значение и будут решены максимально быстро. В связи с большой загруженностью и ограниченным временем присутствия в офисе , мы не всегда можем ответить вам online. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно писать ваши вопросы!